• 首页
  • /
  • Разрешение споров

Разрешение споров

Компания ("Компания", "мы", "нас", "наш" или "наш") стремится обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов. Если у вас возникла жалоба, пожалуйста, выполните следующие действия.

Отправить по электронной почте:info@kkpoker.net

Чтобы своевременно рассматривать жалобы и разрешать их, вы должны быть в состоянии предоставить по запросу следующее

(i) Ваша личность;

(ii) четкие и краткие сведения о жалобе; и

(iii) скриншоты доказательств (при наличии).

При необходимости мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию.

Жалобы должны быть поданы в течение шести месяцев со дня события, в противном случае жалоба может быть признана недействительной.

Если вам нужна дополнительная информация о том, какие данные необходимо предоставить, попросите представителя службы поддержки отправить вам письмо со всеми необходимыми сведениями.

Мы делаем все возможное, чтобы быстро решить возникшие проблемы, но иногда мы можем быть перегружены другими вопросами, связанными с обслуживанием клиентов, поэтому мы ценим ваше терпение.

После расследования жалобы вы принимаете решение о том, как действовать дальше, и закрываете жалобу.

По завершении проверки вы получите уведомление о результатах по электронной почте.

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены предложенным нами решением, вы можете подать жалобу в Комиссию по азартным играм Кюрасао. Вы можете направить свой спор в Curaçao eGaming как можно скорее после получения решения компании.